Мы - команда магазина и мастерской "Ткачество" - любим свое дело и всегда готовы идти на встречу нашим покупателям! 

В случае возникновения вопросов о возврате и качестве товара, отправьте по электронной почте письмо администратору магазина, и мы договоримся!

Ниже подробно перечислены права покупателя и продавца для защиты и гарантий соблюдения прав обеих сторон.

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право отказаться от покупки без объяснения причин:
– до момента доставки товара в любой момент (доставка товара считается с момента, когда посылка выслана покупателю, что продавец может подтвердить чеком и номером отправления); 
– в течение 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара, на товаре не должно быть следов употребления;
- товар должен сохранить все свои потребительские свойства;
- все ярлыки и бирки должны быть сохранены;
- товар должен иметь полный комплект.

Покупатель не имеет права вернуть товар надлежащего качества, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (к примеру ткацкий станок сделан индивидуально, по Вашему заказу) вернуть его нельзя.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу на электронную почту требование о возврате товара.
В дальнейшем товар может быть доставлен продавцу Почтой России или иной службой доставки по адресу, который сообщит продавец при получении письма с требованием о возврате товара.
Если товар будет доставлен с повреждениями, продавец не сможет вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять службе доставки, по вине которой товар был поврежден в процессе доставки.
При возврате товара продавец осматривает товар на наличие (отсутствие) дефектов и недостатков, на усмотрение продавца им может быть составлен акт осмотра товара. При наличии документального подтверждения, что товар возвращен продавцу с дефектами или нарушением товарного вида (речь идет именно о товаре, на упаковку это не распространяется) , продавец может мотивированно отказать покупателю в возврате денежных средств.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Сумма, потраченная покупателем на возврат товара не возвращается.
Расходы по перечислению сумм несет продавец.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, по своему усмотрению может потребовать:
- заменить товар ( на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены);
- уменьшить стоимость товара, соразмерно недостаткам, и вернуть денежные средства согласно уменьшению стоимости;
- устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
- вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), покупатель имеет право потребовать:
- заменить товар (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены); 
- вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

Сроки предъявления требований покупателем.
На товар установлен гарантийный срок 30 дней, так как этого времени достаточно для обнаружения недостатков товара. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
Если продавец не может самостоятельно установить причину недостатков, то он имеет право провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает, покупатель возмещает:
- стоимость экспертизы;
- стоимость транспортировки товара;
- стоимость хранения товара.
Экспертиза проводится с учетом срока на возврат денежных средств.
Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что продавец отвечает за возникшие недостатки, он должен вернуть деньги покупателю в течение 10 дней с момента получения требования от покупателя.

Если недостатки товара были оговорены при передаче, продавец не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

Возврат денежных средств.
Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае срок возврата средств увеличивается до месяца.

См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.